Самосовершенствование - это онанизм. Саморазрушение - вот что действительно важно...
Ура скоро выйдет моё долгожданное))) а именно Симс 3 а именно 10 июня) ^_____^
А сейчас, более подробно о том что известно)....читаю, и прям взрываюсь в ожиданиях)))
Геймплей
Редактирования веса сима
В выпуске журнала «Games for Windows: The Official Magazine» за апрель-май 2008 присутствует описание The Sims 3. Там говорится, что в новой игре будет «бесшовный» мир. Это означает, что во время игры будет сразу доступна большая локация, по которой можно перемещаться без дополнительных загрузок, подобно играм серии GTA.


Кроме того, теперь жизнь всех симов будет синхронизирована (решена проблема The Sims 2, когда симы, принадлежащие игроку могли стареть, в то время как их соседи оставались в том же возрасте, в котором были созданы разработчиками). Все семьи в окрестностях стареют и проживают свои жизни, даже когда игрок играет за другую семью.

Из восьми потребностей The Sims и The Sims 2 осталось только шесть:
* Мочевой пузырь (Bladder)
* Голод (Hunger)
* Энергия (Energy)
* Развлечение (Fun)
* Гигиена (Hygiene)
* Общение (Social)
Новый способ запоминания (запоминает незначительные события, как покупка зубной щетки и важные события, как свадьба), это все влияет на поведение сима. Система желаний и страхов в The Sims 2 заменена на систему пожеланий и возможностей. Сим также будет иметь пожизненное пожелание (мечту), по аналогии мечты в The Sims 2: University.
Несколько незначительных функций из дополнений для The Sims 2 есть в The Sims 3. Такие, как жизненный этап «молодость», цифровые фотоаппараты, mp3-плееры и мобильные телефоны (The Sims 2: University), частные автомобили и рестораны (Nightlife), рыбалка (Seasons), ювелирные изделия и пляжи (Bon Voyage), зубные щетки и потолки (Apartment Life), однако ни одна из основных особенностей вышеуказанных дополнений не присутствует (университеты в University, времена года в Seasons и т. д.). Таким образом, изначально в игре не будет ни изменения погоды, ни домашних питомцев, ни квартир, ни университетов, ни центра города (хотя это не является необходимым, поскольку рестораны и модные бутики есть в Долине Заката) и праздников. Наиболее вероятно, что остальные, более важные особенности, будут введены разработчиками позже, в виде аддонов.
Как и в предыдущих сериях, сим может рисовать, но картина будет теперь более уникальной для каждого сима. Если сим рисует какой-нибудь пейзаж, то на картине будет изображена реальная местность из игры.

Карьеры
В игре The Sims 3 будут следующие категории профессий:
* Криминал (Criminal)
* Военный (Military)
* Шеф-повар (Chef; подобно кулинарии в The Sims 2)
* Наука (Science)
* Политика (Politics)
* Развлечения (Entertainment)
Станьте легендарным кулинаром, вором в законе или правителем всего мира в The Sims 3! У каждого персонажа есть мечта всей жизни - высокая цель, к которой он стремится. Мечты у всех разные - в зависимости от черт характера, которыми вы наградили своих персонажей. Чтобы исполнить мечту всей жизни, персонажам придется в совершенстве освоить определенные навыки, достигнуть вершины карьеры, стать местной знаменитостью или, быть может, сердцеедом. Но, добиваясь исполнения мечты, ваши персонажи получают баллы счастья, за которые могут приобрести уникальные предметы или полезные качества – стать самым гостеприимным хозяином, получить платформу для телепорта или даже стать обладателем стального мочевого пузыря.
Для каждой профессии есть свое здание, в котором сим работает. Хотя сим и находится внутри здания в течение рабочего дня, игрок может контролировать его поведение на работе в определенной степени. Как и в предыдущих играх The Sims, работа дает «возможности» — задачи, которые можно было бы закончить за вознаграждение. Существует также неполный рабочий день. Сим может также принять меры для увеличения своей производительности, кроме основной работы, можно ещё работать на дому или сверхурочно. Каждая карьера имеет несколько наград, а не только одну, как в The Sims 2. Карьера может иметь несколько возможных повышений. Дети и подростки ходят в школу, так же как и раньше, но теперь они могут делать домашнее задание за компьютером или с библиотечных книг.
Создание сима
Лицо, создано с помощью технологии Create-a-Sim

Меню «Create-a-Sim» помогает создать трёхмерную модель сима, которым будет управлять игрок. Модель может быть изменена путем изменения широкого спектра свойств. Это открывает путь к созданию абсолютно уникального сима с особенным телосложением, типом волос, одеждой и даже веснушками. Обувь и головные уборы и даже носки (!) теперь можно выбрать индивидуально. Игрок может настроить практически все, что есть в игре. Креативный директор Maxis по имени Род Хамбл (Rod Humble) описывает новый интерфейс «Create-a-Sim» как «существенно отличающийся от предыдущих частей».

Руки и ноги редактируются отдельно, так игрок может создавать сима с толстыми руками и худыми ногами. В The Sims 2 было только три типа тела (худой; средний; толстый). Как и в The Sims 2, форма тела формируется в зависимости от диеты и учения. Кроме того, будет доступна функция регулировать размер мускулатуры сима. Цвет кожи также непрерывный, а не из четырех цветов в The Sims 2. Волосы сима можно будет окрашивать по разному так как в The Sims 3 будет условное деление волос на 3 части: корни, основная часть и кончики. Отныне цвет как волос, так и кожи, можно будет выбрать из большой палитры цветов.
читать дальше
Музыкальное сопровождение
Музыка для The Sims 3 была написана композитором Стивом Яблонски.



А сейчас, более подробно о том что известно)....читаю, и прям взрываюсь в ожиданиях)))
Геймплей
Редактирования веса сима
В выпуске журнала «Games for Windows: The Official Magazine» за апрель-май 2008 присутствует описание The Sims 3. Там говорится, что в новой игре будет «бесшовный» мир. Это означает, что во время игры будет сразу доступна большая локация, по которой можно перемещаться без дополнительных загрузок, подобно играм серии GTA.


Кроме того, теперь жизнь всех симов будет синхронизирована (решена проблема The Sims 2, когда симы, принадлежащие игроку могли стареть, в то время как их соседи оставались в том же возрасте, в котором были созданы разработчиками). Все семьи в окрестностях стареют и проживают свои жизни, даже когда игрок играет за другую семью.

Из восьми потребностей The Sims и The Sims 2 осталось только шесть:
* Мочевой пузырь (Bladder)
* Голод (Hunger)
* Энергия (Energy)
* Развлечение (Fun)
* Гигиена (Hygiene)
* Общение (Social)
Новый способ запоминания (запоминает незначительные события, как покупка зубной щетки и важные события, как свадьба), это все влияет на поведение сима. Система желаний и страхов в The Sims 2 заменена на систему пожеланий и возможностей. Сим также будет иметь пожизненное пожелание (мечту), по аналогии мечты в The Sims 2: University.
Несколько незначительных функций из дополнений для The Sims 2 есть в The Sims 3. Такие, как жизненный этап «молодость», цифровые фотоаппараты, mp3-плееры и мобильные телефоны (The Sims 2: University), частные автомобили и рестораны (Nightlife), рыбалка (Seasons), ювелирные изделия и пляжи (Bon Voyage), зубные щетки и потолки (Apartment Life), однако ни одна из основных особенностей вышеуказанных дополнений не присутствует (университеты в University, времена года в Seasons и т. д.). Таким образом, изначально в игре не будет ни изменения погоды, ни домашних питомцев, ни квартир, ни университетов, ни центра города (хотя это не является необходимым, поскольку рестораны и модные бутики есть в Долине Заката) и праздников. Наиболее вероятно, что остальные, более важные особенности, будут введены разработчиками позже, в виде аддонов.
Как и в предыдущих сериях, сим может рисовать, но картина будет теперь более уникальной для каждого сима. Если сим рисует какой-нибудь пейзаж, то на картине будет изображена реальная местность из игры.

Карьеры
В игре The Sims 3 будут следующие категории профессий:
* Криминал (Criminal)
* Военный (Military)
* Шеф-повар (Chef; подобно кулинарии в The Sims 2)
* Наука (Science)
* Политика (Politics)
* Развлечения (Entertainment)
Станьте легендарным кулинаром, вором в законе или правителем всего мира в The Sims 3! У каждого персонажа есть мечта всей жизни - высокая цель, к которой он стремится. Мечты у всех разные - в зависимости от черт характера, которыми вы наградили своих персонажей. Чтобы исполнить мечту всей жизни, персонажам придется в совершенстве освоить определенные навыки, достигнуть вершины карьеры, стать местной знаменитостью или, быть может, сердцеедом. Но, добиваясь исполнения мечты, ваши персонажи получают баллы счастья, за которые могут приобрести уникальные предметы или полезные качества – стать самым гостеприимным хозяином, получить платформу для телепорта или даже стать обладателем стального мочевого пузыря.

Для каждой профессии есть свое здание, в котором сим работает. Хотя сим и находится внутри здания в течение рабочего дня, игрок может контролировать его поведение на работе в определенной степени. Как и в предыдущих играх The Sims, работа дает «возможности» — задачи, которые можно было бы закончить за вознаграждение. Существует также неполный рабочий день. Сим может также принять меры для увеличения своей производительности, кроме основной работы, можно ещё работать на дому или сверхурочно. Каждая карьера имеет несколько наград, а не только одну, как в The Sims 2. Карьера может иметь несколько возможных повышений. Дети и подростки ходят в школу, так же как и раньше, но теперь они могут делать домашнее задание за компьютером или с библиотечных книг.
Создание сима
Лицо, создано с помощью технологии Create-a-Sim

Меню «Create-a-Sim» помогает создать трёхмерную модель сима, которым будет управлять игрок. Модель может быть изменена путем изменения широкого спектра свойств. Это открывает путь к созданию абсолютно уникального сима с особенным телосложением, типом волос, одеждой и даже веснушками. Обувь и головные уборы и даже носки (!) теперь можно выбрать индивидуально. Игрок может настроить практически все, что есть в игре. Креативный директор Maxis по имени Род Хамбл (Rod Humble) описывает новый интерфейс «Create-a-Sim» как «существенно отличающийся от предыдущих частей».

Руки и ноги редактируются отдельно, так игрок может создавать сима с толстыми руками и худыми ногами. В The Sims 2 было только три типа тела (худой; средний; толстый). Как и в The Sims 2, форма тела формируется в зависимости от диеты и учения. Кроме того, будет доступна функция регулировать размер мускулатуры сима. Цвет кожи также непрерывный, а не из четырех цветов в The Sims 2. Волосы сима можно будет окрашивать по разному так как в The Sims 3 будет условное деление волос на 3 части: корни, основная часть и кончики. Отныне цвет как волос, так и кожи, можно будет выбрать из большой палитры цветов.
читать дальше
Музыкальное сопровождение
Музыка для The Sims 3 была написана композитором Стивом Яблонски.



Кстати, я слышала, что они должны уже были выйти ещё в апреле... странно... задержали выход, получается? %)
У меня вот комп не потянет... (((
*~Kagome~* Вот эт тоооочнооо=)
Тембр голоса.. ппц. столько наворотов и 30 гигов. А это всего лишь игрушка)))